середу, 8 червня 2011 р.

Мотивация

В нашем бизнесе мотивация - очень важная вещь. Часто люди задаются вопросом, откуда же брать эту мотивацию? Здорово, когда человек сам себя мотивирует, находит мотивацию без помощи кого-либо.
В энциклопедии слово мотивация означает побуждение к действию. Для ясности приведу хороший пример. Сегодня, придя работать на промостойку, мы заметили девушку, которая пару дней к нам подходила, интересовалась продукцией. И сегодня она стала напротив нас, через дорожку, с  AVON. У нее маленький, непрезентабельный столик, на котором представлена некоторая продукция. Но как меня это начало мотивировать. Мое внутреннее состояние бушевало. Мне захотелось работать еще активнее. В голове уже распланировался завтрашний день, что и как я буду делать, что бы еще активней и продуктивней поработать. У меня появился здоровых дух соперничества. Вот это и начало меня мотивировать. И не забывайте о вашей цели!
Замечайте разные моменты, которые могут побуждать вас к действиям и быть вашей мотивацией. Мотивация - это большая движущая сила.
Желаю вам быть большим мотиватором для себя!

Немає коментарів:

Дописати коментар