вівторок, 7 червня 2011 р.

Сделай свой выбор

Вы когда нибудь задумывались о том, зачем вы работаете? Вы идете и, в лучшем случае, проводите там 8 часов вашей жизни каждый день. ЗАЧЕМ? - Многие подумают: "Ну что значит зачем! Чтобы было за что покушать, купить одежду, заплатить за квартиру, насобирать денег на отдых заграницей..." Некоторые подумают, что бы дожить до пенсии и уйти на заслуженный отдых. Да, правда какой "отдых" будет в нашей стране пенсионерам? 

Это было маленькое отступление. Теперь хочу поделиться с вами некоторыми своими трудностями, с которыми я столкнулась, когда пришла в Орифлейм. Я молодая, активная, целеустремленная, ищущая возможности для реализации себя, закончив университет должна была идти работать по специальности. Для всех это естественный процесс и этого ожидали и мои родители и родные. Я не хотя разослала резюме с мыслью "хоть бы никто не перезвонил". После прохождения практики мне не хотелось идти и так работать. Я наблюдала за сотрудниками  в той фирме, за молодыми и взрослыми. Смотря на более старших из них, у меня вырисовывалась такая картина: неужели и я буду вот так сидеть за компьютером, делать одну и туже работу, получать, видимо по всему, небольшую зарплату, и еще подрабатывать, бегая по всему зданию и предлагая всем то косметику по каталогу  всех существующих фирм (я за то, что на двух стульях не усидишь; пытаясь выйти на достойный уровень сразу в нескольких компаниях - это именно то), то перепродавая какие-то вещи и т.д. Скажу честно, меня такая картина пугала. Вы знаете, что еще будучи студенткой я подрабатывала в другой сетевой компании и уже тогда у меня мимо воли возникали мысли, а что если это и будет моим основным видом деятельности? И когда пришло время устраиваться на работу, я не случайно встретила замечательного человека, девушку, которая многому меня научила и во многом поддерживает меня, девушку, с которой наши интересы совпадают - моего дорогого спонсора в компании Орифлейм, Ирину Кочетову. Когда я приняла для себя решение, что не буду устраиваться на обычную работу, мне нужно было об этом сказать и своим родителям, которые выростили меня и дали мне образование. Они постоянно спрашивали меня, разослала ли я резюме еще раз? Когда я уже пойду на работу? И пришло время сказать родителям о своем решении. Мой папа, мягко говоря, был недоволен этим. Были и слезы, и непонимание... Я приводила ему много аргументов в пользу своего выбора. Для меня этот этап был самым тяжелым. Я не хотела, что бы родители злились на меня, а наоборот, что бы гордились мной. 
Но я была настойчивой. Прошло время. И сейчас со мной в бизнесе моя дорогая мама, а папа помогает нам, например, принести промостойку для работы, перевезти на машине нужные вещи в офис или с офиса домой и т.д. 

Бывают моменты, когда кажется что у тебя ничего не получается. Тогда мне помогали спонсорские встречи, обучающие семинары, тренинги, чтение разной литературы и мой позитивный настрой. Мне очень понравилась фраза "Проси невозможное - получишь максимум". Вера в свои силы - уже половина успеха! Возможно все, во что ты веришь! 

В Орифлейм я для того, что бы достичь успеха, развиваться как личность, реализовать себя,  воплощать свои мечты, не зависеть от начальника, получать стремительно растущий пассивный доход, помогать людям быть красивыми, успешными и богатыми!    

Вспомните, пожалуйста, начало моей статьи и еще раз задумайтесь: для чего вы работаете по  найму? Задумайтесь о своем будущем. И почему вы еще не в МЛМ?
Вы молоды? Активны? Ищете возможности реализовать свой потенциал? 
Тогда вам - к нам! Вы не случайно читаете эту статью. 
Мы набираем команду Молодых Активных Креативных Успешных Лидеров Орифлейм! 
Верьте в свои силы! Поверьте в себя! Сделайте ваш выбор!



Возникли вопросы? Задай их мне merry44@gmail.com
                                                          093-754-22-04
                                                          067-695-70-61   

Немає коментарів:

Дописати коментар