середу, 25 травня 2011 р.

Квартальный форум 20 мая 2011 года

На этом квартальном форуме мне выпала честь сидеть в VIP-зоне среди ТОП-лидеров компании Орифлэйм. Это незабываемое ощущение. Сидя в там, у меня появилось больше уверенности в собственных силах, что я получу все что хочу и добьюсь всего, о чем мечтаю. Это стало еще одной моей мотивацией.
На сцене поздравляли консультантов с новыми званиями. Главным для всей нашей  команды было поздравление Надежды Бахматской со званием Сапфирового Директора и Андрея Кочетова со званием Золотого Директора - это мои вышестоящие спонсоры, "мама и папа" нашей команды Активных Креативных Успешных Лидеров Орифлейм.
Тогда со сцены я для себя услышала много полезных мыслей и высказываний. И поэтому хочу поделиться некоторыми из них.
- "Разруха начинается с разрухи в головах", - говорил устами профессора Преображенского Михаил Булгаков в "Собачьем сердце". Поэтому помните о позитивном мышлении, которое так необходимо в нашем бизнесе.
- "Смелость влечет за собой гениальность, силу и чудеса".
- "Когда ваши желания чрезвычайно сильны, вы наделяетесь возможностью для их воплощения ". Наполеон Хилл.
Верьте в себя, в свои силы! И у вас все получиться. Приглашаю вас к сотрудничеству в команду АКУЛ Орифлейм. Присоединяйтесь уже сегодня, и на следующем квартальном форуме, на сцене, перед огромным количеством людей будут поздравлять и вас с вашими достижениями!   

Немає коментарів:

Дописати коментар